МКОУ "Буранинская ООШ" село Буранное Лаганского района Республики Калмыкия
  • Ежегодная акция «Культурный марафон"

    Автор: МКОУ "Буранинская ООШ"
    В МКОУ «Буранинская ООШ» с 8 ноября по 10 декабря прошли мероприятия в рамках Ежегодной акции «Культурный марафон», которая была приурочена к важной дате в истории кино – 125-летию демонстрации первого киносеанса в России.
    Тестирование в рамках акции "Культурный марафон".

    В МКОУ «Буранинская ООШ» с 8 ноября по 10 декабря прошли мероприятия в рамках Ежегодной акции «Культурный марафон», которая была приурочена к важной дате в истории кино – 125-летию демонстрации первого киносеанса в России.

    Целью «Культурного марафона» было увлечь школьников, родителей, педагогов с миром кино, познакомить их с важными кинолентами и вдохновить на размышления и творческие поиски.

    Чтобы принять участие в «Культурном марафоне», все зарегистрировались на Интернет-ресурсе http://education.yandex.ru/culture, где взрослые и школьники 5,6,9 классов прошли увлекательный мультимедийный онлайн-тест и ближе познакомились с искусством Кинематографа, которое обычно не изучают в школе. Все участники успешно справились с вопросами тестирования, разделенными на четыре блока: театр, музыка, кино и архитектура. Интерактивные задания помогли школьникам понять, как устроено кино, как режиссеры управляют нашими эмоциями и какие приёмы они используют в кино. Обучающиеся, попробовав себя в роли режиссеров, узнали, за счёт каких приёмов создатели фильмов держат зрителя в напряжении, что цвет может рассказать о чувствах героя и по каким принципам строятся комедийные диалоги. Теория была подкреплена примерами из зарубежной и отечественной классики и современных фильмов.

    Педагогам, в рамках марафона, был предложен просмотр онлайн-курса в видео-формате «Как организовать дискуссию на уроке» от Яндекса.Учебник. Учителя узнали, какими бывают дискуссии, как они помогают детям увлечься предметом и достигнуть результатов. Также педагоги и родители обучающихся познакомились с полезными комментариями психологов, которые помогут создать полезные инструменты для работы с детьми: видео, тексты, анкеты само оценивания.

    Изучая и обсуждая этот вид искусства, школьники учились анализировать художественные произведения и формулировать своё мнение. Все, обучающиеся и их родители, педагоги, получили уникальный опыт, а вместе с ним и пополнили знания о кинематографе.

    В МКОУ «Буранинская ООШ» с 8 ноября по 10 декабря прошли мероприятия в рамках Ежегодной акции «Культурный марафон», которая была приурочена к важной дате в истории кино – 125-летию демонстрации первого киносеанса в России.

    Целью «Культурного марафона» было увлечь школьников, родителей, педагогов с миром кино, познакомить их с важными кинолентами и вдохновить на размышления и творческие поиски.

    Чтобы принять участие в «Культурном марафоне», все зарегистрировались на Интернет-ресурсе http://education.yandex.ru/culture, где взрослые и школьники 5,6,9 классов прошли увлекательный мультимедийный онлайн-тест и ближе познакомились с искусством Кинематографа, которое обычно не изучают в школе. Все участники успешно справились с вопросами тестирования, разделенными на четыре блока: театр, музыка, кино и архитектура. Интерактивные задания помогли школьникам понять, как устроено кино, как режиссеры управляют нашими эмоциями и какие приёмы они используют в кино. Обучающиеся, попробовав себя в роли режиссеров, узнали, за счёт каких приёмов создатели фильмов держат зрителя в напряжении, что цвет может рассказать о чувствах героя и по каким принципам строятся комедийные диалоги. Теория была подкреплена примерами из зарубежной и отечественной классики и современных фильмов.

    Педагогам, в рамках марафона, был предложен просмотр онлайн-курса в видео-формате «Как организовать дискуссию на уроке» от Яндекса.Учебник. Учителя узнали, какими бывают дискуссии, как они помогают детям увлечься предметом и достигнуть результатов. Также педагоги и родители обучающихся познакомились с полезными комментариями психологов, которые помогут создать полезные инструменты для работы с детьми: видео, тексты, анкеты само оценивания.

    Изучая и обсуждая этот вид искусства, школьники учились анализировать художественные произведения и формулировать своё мнение. Все, обучающиеся и их родители, педагоги, получили уникальный опыт, а вместе с ним и пополнили знания о кинематографе.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie